Учет рабочего времени

  • Точный и детализированный учет рабочего времени сотрудников.
  • Контроль и повышение исполнительской дисциплины.
  • Анализ временных затрат на конкретные задачи и проекты.
  • Возможность оценить объемы “переработок” или “недоработок”.
  • Инструмент для принятия мотивационных решений.
  • Сводная статистика рабочего времени пользователей и формирование отчета «Рабочее время пользователей».
  • Доступ к просмотру затраченного времени можно строго ограничить - только для руководителей и на определенные группы пользователей.
  • Простые и понятные пользователям инструменты: приступил к задаче - нажал кнопку “Приступить”, завершил работу - “Закончить”.

Начните сейчас

Руководителям

  • Контроль загруженности сотрудников работой.
  • Эффективное распределение задач между пользователями.
  • Управление дисциплиной сотрудников.
  • Удобный и наглядный формат работы с данными.

Сотрудникам

  • Контроль эффективности использования рабочего времени.
  • Управление приоритетами в работе.
  • Понимание, какие пользователи задействованы в исполнении задач и проектов.
  • Уверенность, что информация о сверхурочной работе будет зафиксирована в системе.

В системе МОТИВ возможна настройка автоматической приостановки или остановки работ по задаче, в соответствии с утвержденным рабочим временем сотрудника. Присутствует возможность установки исключений рабочего времени при отпусках или больничных сотрудников.

Если сотрудник решил потратить нерабочее время на задачи, система покажет ему и/или руководителю объем фактических переработок. Это позволяет упростить принятие управленческих решений в части премирования за дополнительную работу.

В полной версии системы МОТИВ Вы сможете мониторить и анализировать временные затраты сотрудников или рабочих групп на реализацию проекта, выполнение поручений и согласование электронных документов. Это позволит понять проблемные затратные зоны и произвести соответствующую оптимизацию процессов.

 

Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.

 

Создать демоплощадку

 

«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.

Наши клиенты

Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!

Остались вопросы?

Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.