Интеграция с офисными пакетами

Система МОТИВ экономит Ваше время и позволяет редактировать файлы без скачивания на жесткий диск компьютера и повторной загрузки в систему. Для этого требуется только установить на рабочее место пользователей Microsoft Office 2010 Service Pack 2 (или выше) и научиться использовать функции онлайн редактирования файлов.

Мы учли многие нюансы работы с файлами и процедура редактирования имеет особенности в зависимости от объекта системы в котором она производится. Например, при редактировании файлов электронных документов поддерживается версионность.

И не стоит бояться, что файл одновременно изменять будут несколько сотрудников. При редактировании файл блокируется, т.е. пользователю, открывшему файл, предоставляется исключительное право на работу с ним. А желающий открыть редактируемый файл получит сообщение:

При этом мы оставили возможность снять блокировку для пользователей, наделенных соответствующими правами.

Начните сейчас

Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.

 

Создать демоплощадку

 

«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.

Наши клиенты

Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!

Остались вопросы?

Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.