С 2005 года наша компания использует программный продукт «Мотив» как в качестве электронного документооборота, так и в качестве контроля за исполнением поручений. Функционал программы используется полностью. В настоящее время работа без «Мотива» уже просто не представляется возможной, так как:

Работа с данным программным продуктом не требует специального обучения персонала, т.к. базируется на владении стандартными офисными приложениями.
Упростился процесс назначения резолюций к документам, автоматизировались регистрация и поиск в документообороте. Уменьшился объем документов на бумажном носителе, на смену которому пришли документы в отсканированном электронном виде.
Снизилось время прохождения документов по цепочке исполнения и согласования, что значительно экономит время сотрудников, а, следовательно, и средства компании.
Работа с задачами позволяет руководителю в режиме реального времени контролировать действия подчиненных, просматривать подготовленные в рамках задачи документы, контролировать сроки исполнения поручений.
Подчиненные, в свою очередь, наглядно видят поставленную задачу, отслеживают получение новых и могут более рационально планировать своё время исходя из расставленных руководителем приоритетов.

Особенно хотелось бы отметить эффективность работы в специальном приложении к системе «Информер», которое делает работу «Мотива» наиболее эффективной. Гибкая система отправки сообщений средствами электронной почты и смс-сообщений обеспечивает мгновенное оповещение пользователей системы о значимых и важных событиях в работе компании по различным направлениям.

ОАО «ИнфоТеКС Элиста Телеком»
Сергей Каруев

Все отзывы клиентов →