• обращения граждан, обработка поступающих заявок от внешних источников,
  • работа по обращениям в юридический отдел,
  • CRM – управление взаимоотношениями с клиентами,
  • задачи по работе с поставщиками,
  • заявки дизайнерам,
  • разработка регламентов и библиотека регламентов (обсуждение в задачах и создание библиотеки),
  • обсуждения среди боссов и обсуждения рабочих вопросов в отделе,
  • проекты разработки новых процессов и функций в информационных системах,
  • электронные заявки на покупку канцелярии.

Клиенты: ООО «ХОРС» (таможенный брокер), Westcall (интернет-провайдер), FAST Group (противопожарная безопасность), ООО «Теплоэнергоремонт» (изготовление и ремонт энергооборудования), BeneQuire (интернет-маркетинг), TengizTransGroup (грузовые железнодорожные перевозки).

читать далее, энергетические компании