В системе реализована работа с квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Возможности
Электронная подпись в системе используется заказчиками для рассмотрения, согласования, визирования, утверждения и подписания типов документов:
Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.
«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.
Наши клиенты
Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!
Институт отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ
Региональный финансово-экономический институт
Акционерное общество «КРИСТАЛЛ-АМУР»
ООО «Центр Экологической Безопасности»
ЗАО «КапиталАгро»
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
Группа компаний «Роял Авто»
Первая городская управляющая компания
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
ОАО «Белгородэнергосбыт»
Липецкая городская энергетическая компания: 10 лет успешного использования СОУК «Мотив»
Псковская городская Дума
Государственное Предприятие «MoldATSA»
Система МОТИВ — превосходное решение для нашей команды.
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
BeneQuire
Остались вопросы?
Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.