В системе реализована работа с квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Возможности
Электронная подпись в системе используется заказчиками для рассмотрения, согласования, визирования, утверждения и подписания типов документов:
Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.
«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.
Наши клиенты
Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!
ОАО «Белгородэнергосбыт»
Государственное Предприятие «MoldATSA»
ООО «Центр Экологической Безопасности»
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
ЗАО «КапиталАгро»
Липецкая городская энергетическая компания: 10 лет успешного использования СОУК «Мотив»
Институт отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ
Региональный финансово-экономический институт
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
Первая городская управляющая компания
Псковская городская Дума
Группа компаний «Роял Авто»
BeneQuire
Акционерное общество «КРИСТАЛЛ-АМУР»
Система МОТИВ — превосходное решение для нашей команды.
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
Остались вопросы?
Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.