Для сервиса поддержки клиентов система «Мотив» подходит как нельзя лучше!

Получайте заявки пользователей по любым каналам связи.

Настройте механизмы мониторинга чтобы при сообщениях о сбоях и аварийных ситуациях, задача по решению проблемы создавалась автоматически.

Информируйте клиентов с помощью смс и электронной почты о действиях по обращениям. История заявок и активности по ним всегда доступна в личном кабинете.

Держите ситуацию под контролем: От оценки специалистом времени и объема работ, до полного решения вопроса.

По каждой заявке в системе автоматически регистрируется задача с уникальным номером. При обращении по телефону, задачу создает оператор службы поддержки. Если решение проблемы требует привлечения узких специалистов, оператор передает заявку на вторую линию техподдержки.

Планировать и контролировать выполнение поручений по клиентским заявкам помогает наглядный интерфейс системы «Мотив».

Контрольные точки, умная сортировка задач, планировщики рабочего времени, развернутые отчеты дают возможность своевременно принять управленческие решения, оптимально использовать ресурсы и накапливать опыт.

Все новости →