Общие смарт-папки

Возможность создания папок, доступных для всех пользователей системы. Условия редактирует владелец, все изменения сразу распространяются на подключаемые папки.

Работа с папками в архиве

Возможность создания папок в архиве задач. Теперь можно структурировать архив и повысить продуктивность работы с ним. Для папки задаются условия, в соответствие с которыми в нее попадают задачи.

Календарь рабочего времени

В новой версии мы добавили функционал, позволяющий описывать рабочие/не рабочие периоды времени таким образом, чтобы с точностью до минуты планировать сроки исполнения задач и документов, автоматически учитывая график работы.

Интерфейс создания и просмотра задачи в веб-интерфейсе

Интерфейс создания задачи теперь аналогичен интерфейсу её просмотра. Кроме того, мы внесли ряд изменений для повышения удобства работы.

Новый тип обработчиков

Добавлены обработчики изменений задач, которые вызываются каждый раз при редактировании полей задачи, к типу которой привязаны.

Пример использования:

Настройка HelpDesk на базе нашей системы. Обработчики используются для организации почтовых уведомлений незарегистрированных в системе пользователей об изменении статуса заявки.

Признак уникальности полей документа

Для исключения дублирования документов на этапе создания можно задать набор полей, по которым будет определяться уникальность документа. При создании документа проверяется его уникальность и, в случае нахождения дубликатов, выводится предупреждение.

Добавление событий в задачи

Наряду с существующим функционалом добавления задач в события появилась возможность добавлять уже имеющиеся в Системе события в задачи. Удобство данной возможности заключается в том, что не требуется создавать новое событие – достаточно просто выбрать его прямо в форме просмотра задачи из списка.

Автоматическое назначение прав на папки библиотеки

Теперь, при создании вложенных папок библиотеки, права на них наследуются от родительской папки, что значительно упрощает процесс администрирования.

Окно результатов поиска задач/документов

Результаты поиска задач/документов открываются теперь в отдельной вкладке, что позволяет менять условия поиска, не закрывая страницу с результатами.

Адресная книга организации

В пункте меню «Адресная книга» помимо добавляемых контактов теперь отображаются также все пользователи, зарегистрированные в Системе.

Подробнее о новом функционале вы можете узнать у наших менеджеров или сотрудников отдела технической поддержки.

И в заключение хотим поблагодарить наших клиентов и партнёров – Правительство Белгородской области, Институт Новых Технологий, ЗАО «Ниеншанц», ООО «Холод», ОАО «Оборонэнергосбыт», АО «Kaspi Bank» – за сотрудничество. Надеемся, что, оставаясь с нами, вы не только будете успешно использовать систему «Мотив», но и предлагать свои идеи для её совершенствования. А мы со своей стороны обещаем улучшать и модернизировать функционал в соответствии с вашими предложениями и пожеланиями. Спасибо, что выбрали нашу Систему!

Версии и обновления →