Новая версия системы

Очередная версия системы имеет несколько нестандартный номер и даже название – за недавней 3.8.2 должна была последовать 3.8.3, но мы решили отказаться от привычной нумерации.

Причин несколько, но самая главная лишь одна: если проследить за изменениями, которые произошли в нашем программном обеспечении за все эти годы (описание практически всех версий представлено на странице «Купить» > «Обновление»), можно легко понять – теперь это совсем не та система, которая была буквально несколько лет назад. С одной стороны, базовый функционал остался прежним. С другой стороны, он прошел череду изменений и дополнен огромным количеством новых возможностей. С помощью нашей системы теперь можно решить больше задач и упростить больше процессов (если вы не знаете, как – спросите у наших специалистов, и мы обязательно постараемся вам помочь!).

В новой версии также немало нововведений и переработок существующего функционала, которые делают систему не только проще в понимании, но и поднимают её на новый уровень. Благодаря текущим наработкам и переработкам довольными останутся и те компании, которые решат использовать только базовый набор возможностей, и те, которые захотят воспользоваться всем предложенным функционалом.

Новое название нашей системы – Motiw 4U. Мы уверены – оно будет узнаваемым для клиентов, которые работали с предыдущими версиями системы и наверняка станет запоминающимся для тех, кто только начинает сотрудничать с нами. Но изменится не только название: мы во многом меняем наш подход к клиентам – надеемся, что очень скоро Вы это заметите.

Список основных изменений и нововведений в версии 1.0:

Новый функционал веб-интерфейса

  • Появилась возможность создавать документы с ограниченным уровнем доступа – ограничение доступа к документу и задачам по его рассмотрению и исполнению.
  • Создание резолюций по документу – задачи по исполнению резолюций, привязанные к документу, но не входящие в состав задач по рассмотрению и исполнению документов.
  • Электронная рассылка из интерфейса системы одного или нескольких выбранных документов (задач) по введенным или выбранным из адресной книги адресам электронной почты.
  • Создание и согласование проекта документа.
  • Появилась возможность оценивать результаты выполнения задач одновременно по нескольким критериям. Критерии в системе настраиваются в виде специальных оценочных справочников с индивидуальной шкалой оценок для каждого критерия. Для каждого типа задач можно индивидуально задать набор критериев и выбрать группы участников, которым при завершении задачи должны выставляться оценки.
  • Подписание документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).
  • Для облегчения и ускорения процедуры регистрации однотипных задач, содержащих большое количество полей с одинаковой информацией, в шаблонах задач появилась возможность инициализировать поля типа задачи значениями по умолчанию.
  • Индивидуальная настройка рассылки оповещений и их шаблонов для типов задач и документов.
  • Иерархические и вложенные справочники.
  • Поиск по номеру документа.
  • В системе появилась возможность использовать файлы, расположенные во внешних хранилищах. Для этого расширены атрибуты документа библиотеки документов – теперь можно прикреплять файл или указывать путь к физическому расположению файла во внешнем хранилище.
  • Использование в плагинах полей справочников.
  • Для полей типа «Справочник» в окне создания и редактирования документа используется опережающий ввод для завершения вводимых с клавиатуры названий. Результаты поиска выводятся в виде подменю к полю, отображая один или несколько доступных вариантов по мере ввода символов.
  • Фильтрация записей ссылающихся друг на друга справочников в карточке документа.
  •  Протоколирование действий, производимых с регистрационными карточками документов.
  • Штрих-коды при экспорте задач и документов при помощи плагинов. Также появилась возможность поиска документов по штрих-коду – путем считывания штрих-кода с бумажного документа с помощью сканера.
  • Подстановка значений по умолчанию в поля форматов «Сотрудник» и «Дата» при создании документа.
  • Новые возможности приложения «Информер»
  • Создание документов.
  • Систематизация задач с использованием «умных» папок (смарт-папок). Смарт-папки, согласно заданным для них правилам (фильтрам), автоматически находят и систематизируют задачи. Одна задача может находиться в нескольких смарт-папках. Смарт-папки обновляются автоматически по мере изменения атрибутов загруженных в «Информер» задач.
  • Диаграмма занятости ресурсов в «Календаре».
  • Работа со сканерами, поддерживающими TWAIN-интерфейс.
  • Возможность просмотра списка контрольных точек по всем задачам (впервые этот функционал был представлен в XConductor); переработка отображения контрольных точек.
  • Прикрепление файла к карточке документа.
  • Отображение текста действия в сообщениях всплывающего окна системной области панели задач.
  • Отображение размера прикрепленных файлов.
  • Возможность менять тему оформления («скин») приложения.
  • Экспорт списка контактов адресных книг.

Новые особенности приложения «XConductor»

  • Смарт-папки.
  • Фоновая подгрузка действий по задачам.
  • Информация по ознакомлению с действием (по аналогии с веб-интерфейсом и приложением «Информер»).

Версии и обновления →