Веб-интерфейс системы МОТИВ

1.Вложенные папки задач

Папки задач в веб-интерфейсе теперь могут быть вложенными, что значительно повышает удобство сортировки при работе с задачами. При этом, как и раньше, созданные папки индивидуальны для каждого конкретного пользователя системы.

2.Доработка шаблонов задач

В крупных организациях нередко приходится создавать множество однотипных задач. Для ускорения этого процесса в шаблоны задач была добавлена возможность ввода описания задач, прикрепления файлов (и комментариев к ним), а также шаблонов контрольных точек.

В соответствии с пожеланиями клиентов, активно использующих функционал изолированных рабочих групп (ИРГ), была добавлена возможность давать им названия – что позволяет обеспечивать более удобную идентификацию.

3.Привязка задач по документам к проектам

Появилась возможность привязки задач по документам к различным проектам. Проект по умолчанию задается в регистрационной карточке документа.

4.Создание документов

Функционал создания документа и просмотра его карточки полностью переработан для повышения удобства работы с документами с большим количеством полей. Скрыты кнопки добавления информации, карточка разделена на две составные части: на саму карточку документа и на выбор маршрута рассмотрения.

5.Отчёт по удаленным документам

Для отслеживания полного жизненного цикла любого документа, создан отдельный отчёт по удалённым документам. Данный отчет позволяет получить не только список удаленных в выбранном подразделении документов за определённый период, но и получить информацию, когда и кем был удалён документ.

6.Переработанные отчеты

Следующие отчёты полностью переработаны в целях единообразия интерфейса, а также для получения возможностей поиска, сортировки и группировки информации в них, использования плагинов: «Просроченные задачи», «Активные задачи», «Лента действий», «Задачи по подразделениям», «Исполнено, но просрочено».

7.Изменение иерархии папок библиотеки

Для повышения удобства работы внесены изменения в отображение структуры папок библиотеки – это позволяет пользователям быстрее освоиться с данным функционалом и не испытывать проблем при его использовании.

8.Дополнительные возможности при создании пользователя

Для ускорения и упрощения процедуры регистрации нового пользователя в системе МОТИВ, предоставлена возможность добавления создаваемого пользователя в различные группы прав.
Кроме перечисленных выше пунктов, мы можем отметить менее значительные, но также полезные особенности, которые были добавлены. Например:

предоставлена возможность настройки отображения HTML-тегов в задачах – теперь каждый пользователь самостоятельно решает вопрос отображения HTML-тегов в задачах. Причём, для каждой конкретной задачи настройки могут быть различны;
добавлены номера сообщений в лентах действий, а в разделе «Поиск» теперь есть соответствующий пункт меню для поиска по ленте действий;
предоставлена возможность создания задач не только будущим числом, но и прошлым.

Информер

1.Адресные книги

Для оперативного получения более детальной информации о пользователе, в программе «Информер» была добавлена возможность просмотра реквизитов пользователей в задачах, документах, событиях и других объектах системы. Для просмотра информации о пользователе достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по фамилии пользователя.

2.Шаблоны задач

Для полноценной работы делопроизводителям компании необходимо оперативно получать информацию о возврате документов им на доработку. Теперь в программе «Информер» это предусмотрено: инициатору документа приходит сообщение, а также всплывающая подсказка в системной области панели задач (трее) при соответствующей настройке программы.

3.Отображение фотографий сотрудников в ленте действий

В крупных компаниях нередко возникает ситуации, когда сотрудники смежных подразделений не знают друг друга в лицо. Часто с этой проблемой сталкиваются также и новые сотрудники компании. Чтобы свести такие ситуации к минимуму, мы добавили в ленту действий возможность отображения фотографий сотрудников. Кроме указанных выше пунктов была проделана работа по оптимизации загрузки информации, вследствие чего открытие задачи происходит на порядок быстрее. Также был переработан интерфейс приложения «Информер»: новый дизайн фильтра, кнопки в окне с задачей были приведены в соответствие с веб-интерфейсом системы, убрана колонка «Подразделение», добавлена закладка «Файлы», появилась возможность добавлять и удалять контролеров при групповых действиях с задачами, а также одновременно открывать группу выделенных задач в списке.

XConductor

Постепенно развивается и функционал XConductor (приложение для Mac OS X): добавлен список последних просмотренных задач, добавлена информация по ознакомлению с действиями, появилась возможность редактирования своего последнего действия, добавлен функционал контрольных точек, а также теперь производится синхронизация, если соединение с сервером было утеряно. Новой интересной особенностью программы XConductor является временная диаграмма задач, которая наглядно отображает ход выполнения задачи в разрезе времени.

Версии и обновления →