Добро пожаловать в Мотив 2.5 – новую версию системы, в которой мы предлагаем новые возможности, улучшающие безопасность и производительность, повышающие эффективность оперативного управления компанией и упрощающие работу с электронными документами.

Совместимость с российским программным обеспечением

Наша система включена в реестр российского программного обеспечения, и мы продолжаем идти в направлении создания рабочей среды с использованием только отечественных программных продуктов. Добавлена поддержка российских операционных систем:

Работа в системе стала еще надежней и стабильней.

Большое системное обновление

Реализована поддержка современных версий дистрибутивов Linux, что позволило повысить безопасность и производительность:

  • Ubuntu версий 20.04 LTS и 22.04 LTS;
  • Debian версий 10, 11;
  • CentOS 7;
  • Rocky Linux 8, 9;
  • Red Hat Enterprise Linux версий 7, 8, 9.

Мобильное приложение для iOS

Управлять делами, находясь в постоянном движении, стало еще удобней и проще. В версии 2.5 мы реализовали мобильное приложение, которое позволяет руководителю результативно управлять делами со смартфона или планшета, а сотрудникам – своевременно получать информацию по задачам.
Интерфейс iOS
Мобильное приложение Мотив 2.5 это:

  • работа в любом месте с планшетных компьютеров и смартфонов под управление iOS, в том числе и в оффлайн режиме;
  • простой для восприятия, удобный и легко настраиваемый интерфейс: оперируйте только необходимой для принятия решений информацией;
  • сокращение бумажного документооборота и ускорение передачи сведений при работе с документами и задачами в электронном виде.

Приложение доступно для скачивания по ссылке или коду
qr code

Черновики документов

Процесс подготовки документа и формирование реквизитов карточки документа может занимать длительное время. В ходе подготовки информация может изменяться множество раз в течение дня до момента отправки готового документа на согласование или исполнение. Запомнить все изменения сложно, а порой и невозможно, поэтому нами была добавлена возможность создания черновиков документов. Зарегистрировать карточку документа можно сразу, а заполнять реквизиты уже в процессе подготовки документа. Работа с черновиками существенно упростит подготовку документов.
Новый интерфейс
В созданный черновик можно в любое время внести изменения, и отслеживать историю изменений, а также отправить на согласование или исполнение после завершения процесса подготовки.
Новый интерфейс

Пункты документов

Изящное решение для работы с документами, содержащими пункты-поручения в приложенных файлах.
Для создания поручений по документу просто заполните в проектах резолюций или резолюциях новые поля «Пункт» и «Описание пункта». Руководитель в одно нажатие (в мобильном интерфейсе или приложении) утверждает сводную резолюцию.
Готово! Все поручения созданы и направлены исполнителям.
Новый интерфейс

Другие улучшения

  • Администрировать систему стало проще с добавлением новой возможности автоматического назначения полномочий на всех пользователей, включая вновь созданных.
  • Система стала еще надежней с расширением функционала политик безопасности. Добавлен функционал принудительного сброса паролей всем либо выбранным пользователям системы, а также настройка системных учетных записей.
  • Оптимизирована работа поисковой системы. Поиск новых документов стал быстрей.
  • Усовершенствован механизм формирования ссылок между связанными документами, в том числе архивными. Теперь можно легко настроить нужное отображение ссылок в карточках документов.
  • Добавили гибкости в настройку отображения пользователей в листе согласования документа.

Также в новую версию вошел ряд небольших изменений.

Спасибо, что выбрали систему Мотив! Ваши предложения и замечания помогают разработчикам делать каждую новую версию еще удобнее.

С уважением, сотрудники компании Мотивэа.

Версии и обновления →