Одной из основных специфик работы моего отдела является то, что я и мои сотрудники одновременно реализуем множество проектов в разных регионах, взаимодействуя со многими службами нашего комбината и другими организациями-партнерами. До появления системы МОТИВ я пользовалась в качестве органайзера программой Outlookexpress, в которую ежедневно заносила задания для своих сотрудников и получала назад отчеты и комментарии. Данная организация процесса позволяет контролировать и координировать работу конкретного сотрудника, но трудно отследить движение внутри крупного проекта, тем более, если в нем задействованы несколько отделов. Как правило, успех нашей работы зависит от того, насколько слаженно и оперативно сработали не только подразделения внутри службы маркетинга, но и другие службы.

Несомненно, преимуществом системы МОТИВ также является его вклад в документодвижение, которое занимает огромную долю в общей работе службы, теперь я в любой момент могу отследить, где находится важный документ, какие есть замечания и как скоро он будет готов к исполнению. МОТИВ — это инструмент руководителя, безусловно, позволяющий правильно распределить нагрузку внутри проекта, отдела и для каждого сотрудника.

Микояновский мясокомбинат
Катерина Васильевна Иванова
начальник отдела продвижения службы маркетинга

Все отзывы клиентов →