Большинство планировщиков рабочего времени хороши, пока задач не слишком много и они не связаны между собой. В строительном бизнесе такой вариант – скорее исключение. Представьте: вы распланировали десяток строительных проектов на сезон. Казалось бы, остается, сверяясь с календарем, контролировать выполнение этапов но, вдруг…

Выясняется, что на первом объекте поставщик задержал подвоз стройматериалов на неделю. Бригада вынуждена простаивать, или, в лучшем случае, переходить на другой объект. Через неделю строители все таки приступают к работе на объекте номер один, хотя, по плану должны уже закончить и перейти, допустим, к объекту номер три. Весь, красиво построенный, план рушится, приходится лихорадочно перераспределять даты выполнения работ, поставок, платежей.

Cкорее всего, похожие ситуации возникнут и на других площадках. Выяснится, что нужны дополнительные объемы работ, заказчик вовремя не согласовал подведение коммуникаций. В итоге рабочие вынуждены сперва бездельничать, а потом работать в режиме аврала, фирма теряет деньги, директор тратит нервы. Даже опытный руководитель вынужден закладывать простои в цену работ.

Само собой, постоянно передвигать в календаре даты начала и окончания каждого этапа при смещении реальных сроков хотя бы на день – то еще удовольствие. Легко запутаться, особенно, когда несколько этапов должны идти параллельно, а завершиться одновременно. Поэтому планировщик задач скорее всего будет отправлен в корзину, как бесполезная игрушка. Но такое решение, на наш взгляд, неверно. Сэкономить время, деньги и нервы куда проще, чем кажется при помощи системы «Мотив».

Начнем с того, что в «Мотиве» задачу можно связать с любой другой, как по дате начала, так и по дате окончания. Таким образом, при перемещении даты завершения задачи система автоматически сдвинет время выполнения последующих этапов. Проект наглядно отображен на временной шкале. Просто передвиньте начало или окончание задачи, и система мгновенно откорректирует план. Скажем больше: при смещении даты «Мотив» умеет учитывать выходные и праздничные дни. Теперь намного легче перераспределить ресурсы между проектами, скорректировать график работ исходя из погодных условий или расторопности поставщика. Больше никакой путаницы, никаких нервов и ненужных издержек.

Планирование сложных процессов без нервов и накладок – малая часть возможностей «Мотива». Подписывайтесь на обновления нашей страницы, чтобы узнать больше об этом замечательном помощнике для создания эффективного бизнеса.

Все новости →