В апреле 2014 мы приобрели систему электронного документооборота МОТИВ, а уже в мае стали использовать ее для согласования финансовых документов и договоров. Внедрение системы позволило создать единое информационное пространство компании, а также значительно сократить время согласования документов и формирования «ручной» отчетности по договорам. В сентябре 2014 года началась эксплуатация СЭД МОТИВ филиалами компании.

За шесть месяцев использования МОТИВ в Системе создано более 2000 документов и 6000 задач. В настоящее время в Системе работают 200 пользователей, но так как филиалы активно включились в работу, планируется приобретение дополнительных лицензий.

Благодаря системе МОТИВ процесс согласования договоров в компании стал более прозрачным и быстрым: ведение журнала работы с документом позволяет отслеживать все действия пользователей, персонал тратит время только на согласование, а документооборот осуществляется автоматически согласно настройкам Системы. Общее время экономии на согласовании финансовых документов составило 1700 рабочих часов, на согласовании договоров – 1750 рабочих часов.

В дальнейшем мы планируем использовать МОТИВ для ведения общего документооборота (регистрация входящих и исходящих сообщений, исполнение приказов и поручений) и управления проектами компании.

Управляющая компания ООО «Теплоэнергоремонт» объединяет ведущие ремонтно-строительные и сервисные компании, оказывающие услуги по ремонту энергооборудования крупных электростанций, промышленных предприятий, объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также выполняющие работы по инвестиционным контрактам и капитальному строительству.

ООО «Теплоэнергоремонт»
Верниковский Виктор Владимирович
Начальник ИТ отдела

Все отзывы клиентов →