ООО «Здоровье» является крупной региональной аптечной сетью, имеющей 27 обособленных подразделений по всему Краснодарскому краю и Республике Адыгея. В своей повседневной деятельности руководство и сотрудники сталкивались с необходимостью обработки большого количества информации и документов, а также контроля над выполнением множества бизнес-процессов. Перед руководством компании встали вопросы: «Как внедрить единую сквозную систему контроля за исполнением документов и заданий? Как организовать коллективную работу в режиме реального времени между сотрудниками, находящимися на значительном расстоянии друг от друга?» Ответы на все вопросы мы получили, внедрив систему оперативного управления компанией «МОТИВ».

На сегодняшний день пользователями системы «Мотив» в нашей компании является более 100 человек. К безусловным преимуществам системы относится простота работы и высокая степень адаптивности, даже для самых консервативных сотрудников. Значительно сокращено время прохождения документов, достигнуто повышение контроля исполнительской дисциплины, сокращен объем бумажной документации за счет решения огромного количества вопросов в электронной системе, достигнута прозрачность движения документов, исполнения заданий и поручений. Скорость взаимодействия центрального офиса с обособленными подразделениями значительно выросла, а, значит, повысилась и скорость принятия решений и их качества.

Руководители компании получили возможность вести мониторинг работы по любому проекту, своевременно реагировать на возникающие трудности, грамотно распределять трудовые ресурсы и получать информацию о вкладе каждого сотрудника в решение общих задач.

Считаем, что система «Мотив» может быть рекомендована как крупным компаниям, имеющим разветвленную сеть филиалов и обрабатывающим большие объемы информации, так и организациям среднего и мелкого бизнеса, желающим упорядочить свой документооборот, повысить управляемость компанией.

Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
С.В. Мерзликин
Управляющий ООО «Здоровье»

Все отзывы клиентов →