Помимо базового функционала «МОТИВ» содержит средства, которые помогут оптимизировать рабочие процессы и наладить совместную работу сотрудников:

  • общие календари;
  • списки контактов;
  • файловое хранилище;
  • пользовательские плагины;
  • интерфейс для мобильных устройств;
  • передача дел;
  • интеграция с офисными пакетами;
  • учет рабочего времени пользователей;
  • сканирование и поточное сканирование.

С системой «МОТИВ» поставляется 15 плагинов. Плагин – это независимый программный модуль, который добавляет дополнительные функции в систему. Плагины загружают и выгружают данные, производят массовые операции и формируют отчеты по действиям пользователей. Вы можете изменить существующие плагины или создать новые.

«МОТИВ» можно интегрировать с любым программным обеспечением или сайтом. Для этого мы предоставляем открытый и документированный API (интерфейс программирования приложений).

Интеграция с сайтом или корпоративным порталом, импорт и экспорт данных, синхронизация контактов, создание задач и документов при наступлении определенных событий — далеко неполный перечень задач, которые решаются при помощи API.

Этот сайт – пример использования API. По каждому коммерческому предложению и клиентской площадке создается задача, в которую автоматически добавляются менеджеры и руководители компании.  Дальнейшая работа с клиентом ведется в системе «МОТИВ».

 

Примеры:

Поместите в Библиотеку файлы, которые пользователи загрузили в систему в ходе решения задачи или рассмотрения документа. Добавьте в Библиотеку регламенты, приказы и образцы документов: сотрудники  ознакомятся с ними, когда в этом возникнет необходимость.

Подключите к работе клиентов и партнеров, добавив их в список внешних пользователей. По письмам от внешних пользователей в системе «МОТИВ» автоматически создадутся задачи и документы. Внешние пользователи будут участвовать в этих задачах при помощи электронной почты.